Петербург – вселенная Достоевского

Тип

Пешеходный квест с театральными элементами 

и сквозным детективным сюжетом.

Длина маршрута

4 километра

Продолжительность игры

2,5 часа

Праздничное агентство Sobitia Family создало программу для интеллектуалов соединяющую познавательную экскурсию 

с соревнованием и стильным перфомансом.

Ход игры:

Деление на команды:

По желанию заказчика возможны 2 варианта:

  • Заранее - с помощью мотивирующих писем. Участникам приходят оформленные в мрачном стиле письма из «Петербурга Достоевского» с цитатами и анонсом игры.
  • На месте - через разминочную тематическую игру с отсылками к творчеству Ф.М. Достоевского.

Главные точки:

Включает «места Достоевского»:

  • Дом Раскольникова на Гражданской,
  • Дом старухи - процентщицы,
  • Район Сенной площади,
  • Улица Подьяческая,
  • Вознесенский проспект,
  • Канал Грибоедова,
  • Фонтанка,
  • Крюков канал.

Маршрут:

  • Команды перемещаются по маршруту, разгадывая загадки и выполняя задания. Оператор квеста направляет игроков через мессенджер.
  • Обходя заданные точки и выполняя задания, игроки зарабатывают очки и соревнуются на скорость.
  • На некоторых точках участники встречают костюмированных аниматоров, воплощающих образы из произведений писателя. Они выдают задания и дополняют атмосферу игры, общаясь с участниками от имени героев произведений.
  • По ходу игры участники попадают в «места Достоевского».

Это либо точные адреса, упомянутые писателем, либо «реконструированные» сцены из произведений: казино, съемная квартира, кружок революционеров и т.п.

Участники попадают в иммерсивный спектакль: вокруг них разыгрываются события из романов Достоевского, и сами игроки принимают в них активное участие. Это дополнительно погружает в атмосферу и дает возможность заработать очки для победы.

Финал:

В финале команды встречаются в тайном месте, где их ждет праздничный стол. 

Ведущий праздника и аниматоры рассказывают о самых забавных и интересных случаях, о командах, которые их удивили.

Раскрывают тайны сюжета. 

Оглашают результаты и объявляют победителя.

"Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камни во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не 

дойдешь до цели".

Ф.М. Достоевский

Дополнительные опции к квестам:

Картинг

Лазертаг

Пейнтбол

Аэротруба

Роботы Combat Creatures

Организуем праздник вашей мечты!