КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Что такое event мероприятия в контексте
коммерческой корпоративной задачи?
Какой результат ожидаете на выходе?
Виды мероприятий:
Возможны самые разные вариации, например дефиле шляпок, сделанных из совершенно неподходящих для этого материалов из вашего каталога.
Или блиц преображение гостей на открытии фитнес клуба премиум класса.
Или квест по торговому залу, десяток команд на скорость, с поиском сокровищ в новинках.
Основной принцип: весело + наглядно+ доходчиво = продано!
Определились с задачей и видом мероприятия – создаем концепцию.
Это главная сквозная идея и стилистика, которой будем придерживаться. Для этого команда SOBITIA family тщательно знакомится с товаром / услугой, мы ходим по торговым площадям, трогаем руками, проводим тест - драйвы, задаем вопросы.
В результате создается концепция, в которой главным героем является сам товар.
Главная проблема подобных мероприятий состоит в том, что клиенту загружают мозг информацией с бесконечным рефреном «купи, купи, купи!!!» - в результате получают отрицательный результат.
В нашем случае продажа происходит не «в лоб», а деликатно, ненавязчиво, с интригой, шутками и т.д. Надо разбавлять, но разбавлять грамотно.
После принятия концепции определяемся с инструментами и механикой:
2-3 репетиции + генеральный прогон со всеми участниками мероприятия от компании в режиме реального времени.
И, вуаля, блистательное проведение мероприятия! Обращайтесь!
Организуем праздник вашей мечты!